Часто задаваемые вопросы

Получать кэшбэк - это значит получать назад часть потраченных на покупки денег: процент или фиксированный бонус — у каждого магазина он свой (до 30%).
У многих появляется вопрос: В чем же подвох? Откуда Копикот берет деньги, чтобы заплатить мне этот кэшбэк?. Все просто: мы получаем вознаграждение за каждого покупателя, который пришел в магазин от нас и совершил покупку. В свою очередь, мы делимся частью этого вознаграждения с самим покупателем. Это и есть кэшбэк.
Нет. Пользование сервисом для получения кэшбэка абсолютно бесплатно. Нет никаких скрытых комиссий.
Для получения кэшбэка обязательным условием является переход на сайт магазина по ссылке Копикот. Соответственно, получить кэшбэк за прошлые заказы, которые были совершены до регистрации в Копикот.ру и без перехода в магазин через наш каталог, нельзя.
Чтобы получать кэшбэк, необходимо авторизоваться и переходить на сайт магазина по ссылке Копикот. Далее совершать покупки как обычно. Важно: не используйте в своем заказе промокоды и купоны, которые на момент заказа не опубликованы у нас на сайте, и не добавляйте товары в корзину заранее, т.к это может препятствовать получению кэшбэка.
В ваш профиль кэшбэк приходит почти сразу после покупки, иногда это происходит в тот же день, в редких случаях - в течение нескольких недель. Доступным к выводу бонус станет сразу, как только интернет-магазин оплатит его. Обычно выплата производится в течение двух месяцев с момента совершения заказа.
Да, но начисление кэшбэка за заказы, оплаченные при доставки или в магазине/пункте выдачи товаров, может занять больше времени, чем за заказы оплаченные онлайн. 

“На рассмотрении” - кэшбэк за покупку находится на рассмотрении со стороны магазина, проверяется все ли условия выполнил покупатель.
“Одобрено” - кэшбэк одобрен и ожидает оплаты со стороны магазина.
“Добавлено на баланс” - кэшбэк доступен к выводу.
Бонусы со статусом “Добавлено на баланс”, составляющие в сумме более 500 руб., можно вывести любыми удобными способами, например, на свою карту Visa или MasterCard, на электронные кошельки Yandex, Paypal или WebMoney или даже просто на баланс вашего мобильного телефона.
В большинстве случаев выплата происходит в течение дня. Максимальное время получения выплаты составляет 7 рабочих дней.
Вывод заработанных средств осуществляется в российских рублях.
Вы можете приглашать друзей в Копикот и зарабатывать на их покупках. Вы получите 300 рублей на Ваш счет за каждого приглашенного Вами пользователя, который начнет использовать сервис и сумма накопленных им средств превысит 500 рублей. Каждый приглашенный Вами друг сразу же при регистрации получает 100 руб. на свой баланс.
Реферальная ссылка находится в Вашем профиле http://www.kopikot.ru/refer-a-friend Вы можете скопировать ее и отправить друзьям. Внимание: реферальная ссылка предназначена только для Вашего личного пользования. Запрещено публиковать ссылку в соц.сетях, пабликах и других общедоступных ресурсах.
В большинстве случаев нет. Как правило, стандартные настройки работают корректно. Но обратите внимание: у вас должны быть включены cookies и отключены программы блокировки рекламы, например, Adblock.
Да, в Копикот.ру могут получить кэшбэк жители стран СНГ и некоторых стран Восточной Европы. В описании каждого магазина Вы можете найти, для каких стран доступен кэшбэк в том или ином магазине. Кэшбэк в магазине Aliexpress доступен для всех стран. 
Скорее всего, это произошло, если Вы не подтвердили заказ или отказались от покупки.
Наш сервис не занимается отправкой и доставкой товаров. Каждый магазин, в котором Вы делаете покупку через Копикот.ру, имеет собственную службу доставки товаров и свои правила. Подробности о доставке Вы можете уточнить на сайте каждого из магазинов в соответствующем разделе.
Это могло произойти по нескольким причинам:
  1. 1. Вы использовали промокоды со сторонних ресурсов, найденные где-либо в интернете, но не на Копикот.ру
  2. 2. В Вашем браузере установлена программа блокировки рекламы Adblock
  3. 3. Вы оформили покупку по телефону
  4. 4. Во время покупки Вы открывали посторонние окна, содержащие рекламные ссылки и баннеры.
Пожалуйста, прочтите наши краткие рекомендации, как всегда получать кэшбэк: http://www.kopikot.ru/info/help_cashback
Каждый из наших партнерских магазинов имеет собственные правила оплаты. Поэтому оплатить покупку Вы можете любым из способов, которые устанавливает магазин. Эту информацию можно найти на сайте магазина в соответствующем разделе.
Установите дополнение для браузера Chrome от Копикот, и Вы никогда не упустите свой кэшбэк! Дополнение всегда напомнит Вам, что в нужном магазине можно получить кэшбэк, и позволит выполнить вход в свой аккаунт прямо на сайте магазина. Установить
Если Вы всё делали правильно, но Ваш заказ не засчитался, то скорее всего Вы приобрели товар, за который не предусмотрен кэшбэк. Это политика некоторых продавцов на AliExpress. Узнать, возможен ли кэшбэк на интересующий Вас товар, Вы можете у самих продавцов на AliExpress. Более подробно Вы можете узнать об этом, перейдя по ссылке http://www.kopikot.ru/aliexpress.
Сookies (“куки”) — это информация, которую устанавливает поставщик услуг в Ваш браузер. Например, когда первый раз Вы посещаете веб-сайт и устанавливаете русский язык сайта, то в сookies сохраняется эта информация, и следующий раз эта страница откроется Вам именно на русском языке. Сookies не имеют доступа к паролям или Вашим компьютерным файлам. Когда Вы переходите на сайт магазина через наш сервис, мы размещаем куки в Вашем браузере, и именно эти куки позволяют определить, что Вы пришли в магазин через сервис Копикот.ру. В этом случае магазин платит нам комиссию с продажи, которой мы делимся с Вами в виде кэшбэка.
Для того, чтобы покупки правильно регистрировались в системе, необходимо, чтобы сookies были включены. Вы можете включить их, следуя нашим инструкциям для каждого из браузеров: Microsoft Internet Explorer
  1. Настройки
  2. Выберите «Инструменты» (Tools)
  3. Обозреватель
  4. Защита данных (Privacy) вкладка
  5. Выберите уровень средней (Medium), и нажмите OK
Mozilla Firefox
  1. Выберите «Инструменты»
  2. Настройки
  3. Защита данных
  4. Сookies
  5. Разрешить сайтам устанавливать сookies
Google Chrome
  1. Выберите на панели инструментов иконку «Ключ»
  2. Настройки
  3. Показать дополнительные настройки
  4. Настройки контента
  5. Файлы сookies: Разрешать локальные данные для установки (рекомендуется)
Opera
  1. Выберите “Инструменты”
  2. Настройки
  3. Расширение
  4. Разрешить сайтам устанавливать сookies
Microsoft Internet Explorer (начиная с IE 9)
  1. Зайдите в меню браузера «Сервис» (Alt + X)
  2. Пункт «Настройки»
  3. Выберите «Защита от слежения» и отключите эту настройку.
Mozilla Firefox
  1. Выберите «Инструменты»
  2. Настройки
  3. Cодержимое
  4. Включите JavaScript
  5. Включите всплывающие окна
Google Chrome
  1. Выберите “Настройки”
  2. Расширения
  3. Найдите расширение Adblock и отключите его.
Opera
  1. Выберите на панели инструментов иконку «Ключ» или «Инструменты»
  2. Общие настройки (Ctrl+F12)
  3. Расширенные
  4. Содержимое
  5. Установите галочку “Включить javascript” и «Включить анимацию изображений»
  6. Нажимаем «ОК»
  7. В общих настройках (Ctrl+F12) разрешаем всплывающие окна
  8. Нажимаем «ОК».