Кэшбэк придет, если внести изменения в заказ?

Есть очень большая вероятность, что партнер не выплатит нам комиссию за такой заказ. Поэтому в таком случае мы не гарантируем кэшбэк, хотя есть магазины, которые учитывают такие изменения (например, Lamoda). Магазин может переоформить заказ так, что в системе последнее действие, приведшее к покупке, будет значиться, как действие в магазине. То есть участие нашего сайта в…

Кэшбэк не соответствует заявленной сумме.

Обратите внимание, что при расчете кэшбэка не учитываются всевозможные налоги, сборы, стоимость доп. услуг и доставки. Если вы заметили, что кэшбэк зачислен некорректно в меньшую или в большую сторону, то обычно сумма корректируется автоматически в течение времени, пока кэшбэк находится на рассмотрении. Возможно, изначально комиссия была рассчитана неверно, но после того, как магазин проведет ежемесячную…

Сторонние браузерные расширения

При совершении покупок с кэшбэком мы рекомендуем полностью отключать расширения или использовать для покупок отдельный, «чистый» браузер. Вы можете даже не знать о существовании блокировщиков рекламы и других расширений в вашем браузере. Например, при установке Яндекс браузера такие расширения установлены и активны в нем по умолчанию. Чтобы убедиться, что ничего не помешает кэшбэку зачислиться на…

Бонусные программы магазинов или других сайтов

Если во время оформления заказа вы используете бонусные программы, такие как «Много.ру» и любые другие, а также собственные бонусные программы магазинов или купонные сайты, то мы не гарантируем зачисление кэшбэка, т. к. такие программы имеют приоритет перед кэшбэк-сайтами и могут «перебить» комиссию за ваш заказ.

Чужие промокоды

Промокоды магазинов и их партнеров, которые вы нашли не на Kopikot.ru, не совместимы с кэшбэком. Исключение составляют скидки и промокоды, представленные на нашем сайте в разделе «Скидки».

Заказ оформлен по телефону

Оформив заказ в магазине по телефону, вы не сможете получить кэшбэк, т.к. ваш клик через Kopikot и последующий заказ онлайн обязательны для получения бонуса за покупку. Также, если вы оформили заказ онлайн, но затем с вами связался сотрудник магазина для подтверждения заказа и вы внесли изменения в состав заказа (добавили или убрали позиции), то заказ…

Заранее наполнена корзина

Необходимо добавлять товар в корзину только после перехода на сайт магазина через Kopikot. В противном случае в системе магазина может быть сохранена информация, что к покупке привел клик по прямой ссылке магазина, а не по нашей партнерской. Тогда магазин не оплатит нам комиссию за такой заказ, и, соответственно, кэшбэк не будет зачислен. При этом поиск…

Другие сайты, открытые во время оформления заказа, перехватили ваш клик

Если во время оформления покупки в вашем браузере были открыты другие окна с сайтами, содержащими рекламные баннеры и ссылки на магазины-партнеры Kopikot.ru, то скорее всего, вам не удастся получить кэшбэк (технически эти баннеры могут перезаписать cookies, и ваш бонус уйдет владельцам этих сайтов). Старайтесь не открывать подобные сайты в день совершения покупки, а в идеале…

Пора очистить историю браузера

Если вы заметили, что кэшбэк за покупки стал часто теряться, рекомендуем вам очищать cookies в настройках вашего браузера, предварительно закрыв в нем все вкладки, а затем переходить на сайт Kopikot.ru и совершать покупки. Скопившаяся в браузере информация способна «перебивать» клики через наш сервис.