Особые условия

Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям при использовании сервиса. Они помогут Вам всегда получать кэшбэк и избежать неприятных ситуаций

1. Отключайте Adblock

Одна из распространенных ошибок, по причине которых не приходит кэшбэк, — это использование программы блокировки рекламы в браузере, например, Adblock. Он блокирует передачу данных о Ваших кликах из Копикот.ру в систему магазинов и не позволяет получать кэшбэк за покупки, поэтому лучше всего отключить его перед покупками в Копикот.ру. Как отключить Adblock?

2. Не используйте другие бонусные программы

Если во время оформления заказа Вы используете бонусные программы, такие как «Малина», «Много.ру» и любые другие, а также собственные бонусные программы магазинов, то кэшбэк в этом случае Вы не сможете получить,т. к. использование подобных программ стирает информацию о Вашем клике через Копикот.ру в системе магазина.

3. Применяйте только промокоды от Копикот.ру

При оформлении заказа используйте только промокоды, указанные на нашем сайте, полученные от нас в электронной рассылке, или же опубликованные в наших соцсетях. Это правило, установленное большинством магазинов, с которыми мы сотрудничаем. Поэтому будьте внимательны: кэшбэк и посторонние промокоды несовместимы.
Все промокоды Копикот.ру собраны здесь.

4. Не оформляйте заказ по телефону

Оформив заказ в магазине по телефону, Вы не сможете получить кэшбэк, т. к. Ваш клик через Копикот.ру и последующий заказ онлайн обязательны для получения бонуса за покупку.

5. Формируйте корзину после запуска Копикот.ру

Настоятельно рекомендуем добавлять товар в корзину только после перехода на сайт магазина через Копикот.ру. Если вы добавили товар в корзину, открыв магазин по прямой ссылке (www.magazin.ru/), а затем перешли через Копикот.ру (www.kopikot.ru/magazin), кэшбэк получить будет невозможно. Не добавляйте товары в корзину из ранее "отложенных", так как это также может препятствовать получению бонуса.

6. Избегайте сайтов с рекламой магазинов-партнеров во время покупки

Если во время совершения покупки в Вашем браузере было открыто несколько окон с сайтами, содержащими рекламные баннеры и ссылки на магазины-партнеры Копикот.ру, то скорее всего, Вам не удастся получить кэшбэк (технически эти баннеры могут перезаписать cookies, и ваш бонус уйдет владельцам этих сайтов). Старайтесь не открывать подобные сайты в день совершения покупки, а в идеале — держите под рукой отдельный браузер для интернет-шопинга с кэшбэком и не открывайте в нем другие сайты.

7. Очищайте cookies, если Ваши покупки не регистрируются

Если Вы замечаете, что не все Ваши покупки регистрируются в нашей системе, рекомендуем Вам очищать cookies в настройках Вашего браузера, предварительно закрыв в нем все вкладки, а затем переходить на сайт Копикот.ру и совершать покупки.

8. Не используйте мобильные приложения магазинов

Если Вы совершаете покупки с мобильного телефона, то пользуйтесь только браузерной версией сайта. При совершении покупок в мобильных приложениях магазинов (например, Lamoda, AliExpress Shopping App, Wildberries и др.) заказ чаще всего не фиксируется и не оплачивается магазином.

9. Не совершайте покупки в режиме «Инкогнито»

В приватном режиме бразуера история посещений не записывается, и магазин не получает информацию о вашем переходе по партнерской ссылке из Копикот.ру. За покупки, совершенные в режиме «Инкогнито», кэшбэк не может быть зачислен.

 

Приятных покупок и удачного шопинга! 

Перейти в раздел "Магазины"