Особые условия

Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям при использовании сервиса. Они помогут Вам всегда получать кэшбэк и избежать неприятных ситуаций

1. Отключайте Adblock

Одна из распространенных ошибок, по причине которых не приходит кэшбэк, — это использование программы блокировки рекламы в браузере, например, Adblock. Он блокирует передачу данных о Ваших кликах из Копикот.ру в систему магазинов и не позволяет получать кэшбэк за покупки, поэтому лучше всего отключить его перед покупками в Копикот.ру. Как отключить Adblock?

2. Не используйте другие бонусные программы

Если во время оформления заказа Вы используете бонусные программы, такие как «Малина», «Много.ру» и любые другие, а также собственные бонусные программы магазинов, то кэшбэк в этом случае Вы не сможете получить, т.к. использование подобных программ стирает информацию о Вашем клике через Копикот.ру в системе магазина.

3. Применяйте только промокоды от Копикот.ру

При оформлении заказа используйте только промокоды, указанные на нашем сайте, полученные от нас в электронной рассылке, или же опубликованные в наших соцсетях. Это правило, установленное большинством магазинов, с которыми мы сотрудничаем. Поэтому будьте внимательны: кэшбэк и посторонние промокоды несовместимы.
Все промокоды Копикот.ру собраны здесь.

4. Не оформляйте заказ по телефону

Оформив заказ в магазине по телефону, Вы не сможете получить кэшбэк, т. к. Ваш клик через Копикот.ру и последующий заказ онлайн обязательны для получения бонуса за покупку.

5. Формируйте корзину после запуска Копикот.ру

Необходимо добавлять товар в корзину только после перехода на сайт магазина через Копикот.ру. Если вы добавили товар в корзину, открыв магазин по прямой ссылке (www.magazin.ru/), а затем перешли через Копикот.ру (www.kopikot.ru/magazin), кэшбэк получить будет невозможно. Не добавляйте товары в корзину из ранее "отложенных", так как это также может препятствовать получению бонуса.

6. Избегайте сайтов с рекламой магазинов-партнеров во время покупки

Если во время совершения покупки в Вашем браузере было открыто несколько окон с сайтами, содержащими рекламные баннеры и ссылки на магазины-партнеры Копикот.ру, то скорее всего, Вам не удастся получить кэшбэк (технически эти баннеры могут перезаписать cookies, и ваш бонус уйдет владельцам этих сайтов). Старайтесь не открывать подобные сайты в день совершения покупки, а в идеале — держите под рукой отдельный браузер для интернет-шопинга с кэшбэком и не открывайте в нем другие сайты.

7. Очищайте cookies, если Ваши покупки не регистрируются

Если Вы замечаете, что не все Ваши покупки регистрируются в нашей системе, рекомендуем Вам очищать cookies в настройках Вашего браузера, предварительно закрыв в нем все вкладки, а затем переходить на сайт Копикот.ру и совершать покупки.

8. Не используйте мобильные приложения магазинов

Если Вы совершаете покупки с мобильного телефона, то пользуйтесь только браузерной версией сайта. При совершении покупок в мобильных приложениях магазинов (например, Lamoda, Delivery Club и др.) заказ не фиксируется и не оплачивается магазином.

9. Не совершайте покупки в режиме «Инкогнито»

В приватном режиме браузера история посещений не записывается, и магазин не получает информацию о вашем переходе по партнерской ссылке из Копикот.ру. За покупки, совершенные в режиме «Инкогнито», кэшбэк не может быть зачислен.

10. Избегайте большого количества единовременных заказов на сайтах бронирования

Обратите внимание, что не рекомендуется совершать много заказов на сайтах бронирования за короткий период, так как система безопасности магазинов может посчитать эти действия несанкционированными.

11. За покупку сертификатов и использовании их для оплаты кэшбэк может быть не начислен

Обратите внимание, что если вы приобретаете подарочный сертификат или оплачиваете им заказ, то кэшбэк может быть не добавлен в ваш профиль.

Приятных покупок и удачного шопинга! 

Перейти в раздел "Магазины"